План новой автодороги между Киевским и Калужским шоссе утвердило Правительство Москвы

Утверждён проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — автодороги от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) через деревни Середнёво, Марьино, Десна. Трасса проходит по территории поселений Марушкинское, Филимонковское, Десёновское, Воскресенское города Москвы.

Дорога, расположенная в средней части Троицкого и Новомосковского административных округов, должна обеспечить дополнительные поперечные связи между Киевским и Калужским шоссе, комфортный подъезд общественного и личного транспорта к существующим и вновь создаваемым жилым зонам, а также социальным объектам и объектам приложения труда.

В рамках проекта планируется новое строительство и реконструкция существующей дороги, которая обеспечивает выезд автотранспорта из деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино, коттеджных посёлков и садовых товариществ.

В ходе реконструкции дорогу расширят с 5 — 7 до 15 метров, число полос движения увеличится с одной до двух в каждом направлении.

Протяжённость проектируемой магистрали составит 14 километров, количество полос движения — две полосы в каждом направлении. Запланированная ширина проезжей части — 15 метров, тротуаров — до трёх метров с каждой стороны.

Кроме того, проект планировки предусматривает строительство боковых проездов, моста через реку Ликову, двух эстакад на пересечениях с Киевским и Калужским шоссе, переходно-скоростных полос в районах примыкания трассы к Киевскому и Калужскому шоссе, а также проезда в подмостовом пространстве реки Ликовы.

Также будет устроено разворотное кольцо при выезде из СНТ «Озон», установлено пять светофорных объектов (на пересечениях с дорогой в деревню Большое Покровское, с дорогой вдоль СНТ «Анино-2», с дорогой в деревню Марьино, с Калужским шоссе и на выезде из СНТ «Родник-1»).

Согласно проекту планируется организация движения наземного общественного транспорта (в том числе трамвая на отдельных участках), а также обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, наземных пешеходных переходов с «вызывными» светофорами, велодорожек.

При прокладке автодороги переложат инженерные коммуникации, организуют технические зоны для магистральных и распределительных коммуникаций и построят очистные сооружения.

Проект магистрали разработан с учётом максимального сохранения существующей застройки и развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры.

Как отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству, магистраль улучшит транспортную ситуацию как существующей застройки, сегодняшней, так и создаст условия для дальнейшего развития поселений Новомосковского административного округа.

 

 

 



Новости СМИ2