Почта России наградила лучших сотрудников

СостоялсяфиналтретьегоВсероссийскогоконкурсапрофессиональногомастерства, организованного Почтой России при участии Профсоюза работников связи России. По его итогам лучшим начальником почтового отделения стала Людмила Кутало из УФПС Алтайского края. Второе место заняла Наталья Степанова из Саратовской области, а третье – Сергей Скороход, представляющий Калужскую область.

Промежуточные этапы конкурса проходили в течение всего 2014 года в каждом регионе, полуфиналы – в каждом федеральном округе. Из 42 000 начальников почтовых отделений жюри было отобрано восемь финалистов. Все финалисты получили денежные сертификаты от предприятия и подарки от профсоюза и партнеров. Победителю конкурса был вручен специальный приз от генерального партнера конкурса – компании АвтоВАЗ – автомобиль «ЛадаЛаргус».

 

«Почта России сегодня уверенно проходит пиковый новогодний сезон, и даже при значительном росте международных почтовых отправлений увеличивает показатель соблюдения контрольных сроков доставки: так, 3 квартале 2014 года по Москве он превысил норму в 90%. Сегодня предприятие проходит путь серьезной модернизации. В конце 2013 года Почта России запустила крупнейший логистический центр во Внуково, который позволил избежать повторения коллапса в пиковый сезон 2012-2013 годов и оптимизировал логистику предприятия, – отметил Михаил Евраев. – Граждане оценивают работу Почты России, в первую очередь, по двум критериям: это сроки доставки почтовых отправлений и обслуживание в отделениях, и если со сроками доставки ситуация за прошедший год значительно улучшилась, то проблема ликвидации очередей в отделениях еще остается, и это одно из ключевых направлений нашей совместной с предприятием работы».

 

В ходе церемонии награждения победителей конкурса профессионального мастерства генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов отметил: «Сегодня наше предприятие идет по пути трансформации. Мы модернизируем и совершенствуем логистическую инфраструктуру, оптимизируем процессы сортировки и обработки отправлений, внедряем новые современные сервисы и услуги. При этом качество почтовых услуг оценивается в первую очередь по работе почтовых отделений и во многом зависит от вовлеченности каждого сотрудника. Проведение конкурсов профессионального мастерства позволяет поощрить лучших сотрудников и мотивировать коллектив на достижение высоких результатов».

 



Новости СМИ2