На сегодняшний день в Новой Москве уже запроектировано дорог больше, чем средств, заложенных на них в бюджете. В связи с этим часть таких объектов будет выставлена на концессионные соглашения.
Столица планирует развивать практику создания инфраструктуры в Москве в рамках концессионных соглашений, так как запланированные объемы дорожного строительства «достаточно высоки».
Среди потенциальных инвесторов такие компании, как ЗАО «Региональные платные дороги» (НПФ «Норильский никель»), и УК «Лидер» (подконтрольная «Газпрома»), уточняют «Ведомости». Московские власти в ближайшее время объявят торги по проектам концессии на строительство платных железнодорожных объектов – в Крекшине, Щербинке и Переделкине. Планируется, что возводимые в Новой Москве путепроводы станут альтернативой имеющимся бесплатным переездам.