Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

Сергею Собянину доложили, что строительство Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%
Сергею Собянину доложили, что строительство Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30 марта Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции метро «Хорошевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

Как отметил Сергей Собянин, что более половины строительных работ на станции закончены. Об этом сообщает сайт окружной газеты СВАО «Звездный бульвар».

– Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – рассказал Сергей Собянин.

Отметим, Третий посадочный контур создается как второе большое кольцо метрополитена и к 2020 году соединит между собой периферийные районы Москвы.

Станция метро «Хорошевская» строится как пересадочная с действующей станции «Полежаевская». По проекту будет построено два вестибюля: юго-западный и северо-восточный.

Планируется к ноябрю 2016 года уже открыть станцию для горожан.

– Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен, – рассказал генеральный директор компании-подрядчика строительства Сергей Кидяев.

Сергей Собянин, в свою очередь, отметил, что кроме радиального участка интеграции Солнцевской линии, будет получена еще и дополнительная ветка, которая будет работать не только на «Деловой центр», но и близлежащие районы.

Также отмечается, что к 2017 закончат строительство на участке  «Деловой центр» – «Петровский парк» и к 2018 «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».

Отметим, что с 2011 по 2014 год было построено 29,48 километров новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва".



Новости СМИ2