Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

unnamed (6)

29 мая мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству, на котором рассматривался вопрос о реализации проекта создания Московского международного делового центра «Москва-сити».

– «Москва-Сити» является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити», – рассказал Сергей Собянин.

Данный проект подразумевает строительство небоскребов на территории Пресненского района Москвы. Это первый деловой центр высокой и сверхвысокой застройки, где ежедневно будут находиться более 400 тысяч человек.

– На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию, — заявил Сергей Собянин.

В настоящее время уже введены в эксплуатацию 15 объектов: пешеходный мост Багратион, «Башня-2000» (высота 104 метра), «Эволюция» (255 метров), «Империя» (239 метров), «Город столиц: Москва» (302 метра), «Башня на набережной» (264 метра), «Федерация» (башня «Запад») (242 метра), «Меркурий-Сити тауэр» (339 метров), «Северная башня» (108 метров), «Евразия» (309 метров).

Также продолжаются строительные работы на ряде объектов, в том числе по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра.

По словам Сергея Собянина, за последние годы были завершены работы по соединению «Москва-Сити» со Звенигородским шоссе. Были обеспечены съезды и выезды с Третьего транспортного кольца и построена ещё одна дополнительная ветка метро до «Парка Победы».

В ближайшие годы будут проходить работы по продлению Калиниско-Солнцевская линия от «Парка Победы». Кроме этого, планируется запустить участок Третьего пересадочного контура метро, завершить строительство северного дублёра Кутузовского проспекта, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.



Новости СМИ2