На портале «Наш город» теперь можно пожаловаться на частных перевозчиков. Об этом пишет портал «М24», ссылаясь на заместителя руководителя Департамента транспорта Дмитрия Пронина.
– Мы совершенно точно будем реагировать на любой звонок и смс через любую систему: по горячей линии или через портал «Наш город», – рассказал чиновник.
По горячей линии можно позвонить, если водитель за рулем говорит по телефону или не соблюдает правила дорожного движения. Как отмечает Дмитрий Пронин, на жалобы будут реагировать оперативно.
Отметим, с этого года Государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» начал контролировать работу частных перевозчиков, выигравших тендер на работу по городским автобусным маршрутам.
Напомним, осенью 2011 года Московские власти запустили портал «Наш город», призванный контролировать самими москвичами качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта.