Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет завершено до конца первого полугодия 2016 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
– Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту, – сказал Сергей Собянин.
Согласно плану, работы должны завершиться только в 2017 году. Но мэр Москвы поручил закончить их как можно раньше.
Также Сергей Собянин подчеркнул, что данный проект очень сложный. Его можно сопоставить с возведением Алабяно-Балтийского тоннеля. Параллели можно провести как по масштабности, так и по стоимости.
Строительство участка способствует улучшению транспортной ситуации районов Соколиная гора, Измайлово и Преображенское. Кроме возведения 4-километровой бессветофорной дороги, будут построены 6 переходов, благоустроены прилегающие территории к трассе. Планируют высадить более двух тысяч зеленых насаждений.
Кроме этого, в настоящее время реконструируют станцию «Лефортово», в рамках проекта по строительству Малого кольца железной дороги. Благодаря ему улучшится транспортная ситуация на востоке столицы.
Отметим, строительство первого участка хорды началось в 2008 году. За это время завершили работы на участке шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Электродная. Возведены пять эстакад-съездов. Проложено 10 километров дорог. Для владельцев машин построен паркинг, а для пешеходов два подземных и два надземных перехода. Ввод первого участка позволит разгрузить шоссе Энтузиастов и проспект Буденного.
Северо-Восточная хорда будет проходить от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады. Ее протяженность составит свыше 26,5 километров. После введения в эксплуатацию, значительно сократиться поток автомашин в городе, так как теперь автолюбители смогут следовать по своему маршруту не заезжая в город.