Более 40 тысяч жителей столицы обратились по телефону «горячей линии» по вопросам капитального ремонта с февраля 2015 года. Этой информацией с Агентством городских новостей «Москва» поделились сотрудники Фонда капитального ремонта многоквартирных домов столицы.
В call-центре работают около 40 сотрудников. Они отметили, что большинство москвичей звонят по общим вопросам, решить которые удается в ходе телефонной беседы. На более сложные и нестандартные вопросы отвечают специалисты Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы.
Напомним, что в рамках программы капитального ремонта будет заменено порядка трех тысяч лифтов. Ранее сообщалось, что на время ремонта лифтов будут работать волонтеры. Добровольцы будут помогать пожилым людям подниматься по лестнице и переносить тяжести на свой этаж.