Москва по многим показателям опередила Нью-Йорк, согласно исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщил на Московском урбанистическом форуме заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Могу сказать, что мы лидируем в мире по среднегодовым темпам роста качественной офисной недвижимости, по среднегодовым темпам торговой недвижимости уступаем только Пекину, — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Также заместитель мэра отметил, что плотность сетей рельсового транспорта Москвы уступает только Берлину. Нельзя не отметить, что Москва заняла вторую строчку по динамике развития в рейтинге PwC в прошлом году.
Отметим, что за период с 2011 года по 2015 год столица развивалась очень динамично. Сообщается, что Москва стала лидером по среднегодовым темпам роста ввода качественной офисной недвижимости, по темпам роста ввода улично-дорожной сети и другим параметрам. Этот успех связан с тем, что столичные власти изменили планирование городского пространства в лучшую сторону. Вместо точечных объектов теперь в Москве реализуется комплексное строительство. Более того, если раньше все проекты финансировались городом, то теперь многие работы проводятся за счет частных инвестиций. Известно, что столичным властям удалось превысить максимальный уровень ввода недвижимости в городе, что составило более 40 миллионов квадратных метров за пять лет. Следует отметить, что это серьезный шаг в обновлении фонда недвижимости, что составляет 10 процентов всех сооружений Москвы. Столичные власти заменили дорогостоящие решения по созданию новых транспортных колец хордовыми направлениями, которые проходят черед весь город, охватывая Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. Для нормализации дорожно-транспортной ситуации вводятся дублеры транспортных магистралей и формируются поперечные дорожные связки, что повышает мобильной горожан и дает им возможность свободно передвигаться по разным районам Москвы. Стоит упомянуть, что в городе были также построены порядка 350 заездных карманов для общественного транспорта.