Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году


Движение поездов по строящемуся участку Люблинско-Дмитровской линии откроется в 2017 году. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на северном участке ветки.

- Вся эта ветка протяженностью 13,5 километров будет в 2017 году закончена и запущена, - заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что в данный момент уже завершена работа над тоннелями, общая протяженность которых составила 30 километров. Сейчас рабочие готовы приступить к спусковым комплексам. По словам столичного градоначальника, после ввода в эксплуатацию данного отрезка транспортная доступность улучшится для полумиллиона жителей Москвы. В частности, открытие северного участка улучшится доступ для людей, проживающих в районах Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, уменьшится расстояние подвоза к метро для жителей Дмитровского и Северного районов столицы. Вместе с тем, снизится нагрузка на северный отрезок «серой» ветки, уменьшится транспортный поток на Дмитровском шоссе и на улицах в близ новых станций.

До конца 2017 года в Москве появятся шесть новых станций Люблинско-Дмитриовской линии. Работы будут проводится в две стадии. Так, в следующем году будет завершено строительство трех новых станций Люблинско-Дмитровской ветки – «Фонвизинская», «Бутырская» и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховскую ветку). А в 2017 году, по словам Сергея Собянина, будут введены в строй станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Протяженность первого участка линии составит 5 километров 590 метров, а второго – чуть более 8 километров. Отмечается, что работы ведутся на глубине, в среднем составляющей 60 метров.

Напомним, работы по продлению северного участка Люблинско-Дмитровской линии стартовали в 2011 году в рамках программы строительства Московского метрополитена, рассчитанной на период 2011-2015 годы. По данной программе уже построено 31 километр новых путей, 15 станций и еще один дополнительный вестибюль столичной подземки. Новые станции появились на Люблинской, Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Бутовской и Сокольнической линиях.



Новости СМИ2