Строительные работы на станциях Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» и «Саларьево» вышли на завершающий этап. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» — продолжение Сокольнической ветки, — отметил Сергей Собянин.
По словам столичного градоначальника, на данный момент развитие метро движется по направлению к Новой Москве. Сергей Собянин подчеркнул, что данное направление имеет большое значение, поскольку по Калужскому и Киевскому шоссе идут огромные транспортные потоки. Мэр Москвы отметил, что на «Румянцево» и «Саларьево» ожидаются большие пассажиропотоки. В настоящее время уже проводятся пусковые, наладочные и монтажные работы, и к концу года строительство станций должно полностью завершиться.
Станция метро «Румянцево» расположилась за границей Московской кольцевой автодороги по Киевскому шоссе в сторону Юго-Запада Москвы и прилегает к бизнес-парку «Румянцево». Длина платформы станции составит 162 метра, а ширина – 12 метров. На станции предусмотрено два вестибюля, четыре лифта и шесть эскалаторов. Создание транспортно-пересадочного узла на станции исключено. После завершения строительных работ на территории застройки будет организована парковка приблизительно на 1 тысячу автомобилей.
Станция «Саларьево» является конечной станцией «красной» ветки метро и расположится между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Технические характеристики станции практически схожи с характеристиками станции «Румянцево» с той лишь разницей, что количество эскалаторов будет сокращено до четырех. После завершения всех работ на прилегающей территории будет выполнено благоустройство. Также появится дорога между улицами Авиаторов и Родниковой длиной 1,2 километра.
Отметим, что строительство обеих станций осуществляется по плану создания участка «Юго-Зарадная» — «Саларьево», длина которого должна составить 6,5 километров. Участок включает в себя три станции – «Саларьево», «Тропарево» и «Румянцево». Станция «Тропарево» была введена в эксплуатацию в прошлом году.