Для московских льготников проезд в маршрутках будет бесплатным

В следующем году льготные категории граждан смогут бесплатно ездить на любом городском общественном транспорте в независимости от компании-перевозчика. Остальные пассажиры смогут уменьшить свои расходы на 30 процентов при оплате проезда. Это станет возможным благодаря реформированию наземного общественного транспорта Москвы.

Каждый день общественным транспортом Москвы пользуется свыше пяти миллионов горожан, входящих в льготные категории при том, что раньше у них не было возможности бесплатно ездить на маршрутках частных перевозчиков. Теперь, начиная с текущего года, в Москве вводится новая схема работы коммерческих перевозчиков, которая позволит пяти миллионам льготников пользоваться наземным транспортом независимо от того, кто выступает перевозчиком.

Как сообщил руководитель московского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после реформирования наземного общественного транспорта все частные перевозчики перейдут на работу по государственному контракту.

- Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город, - сказал Ликсутов.

Глава столичного ведомства также добавил, что полностью частные перевозчики перейдут на новую схему работы в мае следующего года. По его словам, жители города смогут по достоинству оценить нововведенную систему организации общественного транспорта. Маршрутки, работавшие по прежней схеме и «не признававшие» проездные билеты и льготы, перестанут перевозить пассажиров во московским дорогам.

Первым перевозчиком, начавшим работать по новым правилам, стала компания «АвтоКарз», которой в соответствии с заключенным 30 сентября 2015 года контрактом предоставлено для обслуживания два маршрута в Северо-Западном административном округе. За прошедших два месяца работы компании в Департамент транспорта пока не поступило ни единой претензии со стороны пассажиров на качество обслуживания.



Новости СМИ2