Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги реализован на 78 процентов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода реконструкции.
- Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги, - отметил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, данный проект является самым сложным и масштабным в России, а также одним из самых крупных в мире. Сергей Собянин также добавил, что после начала движения по Малому кольцу железной дороги власти Москвы продолжат развивать прилегающие территории. Также глава столичного Правительства сообщил о том, что в следующие два года будет продолжено развитие инфраструктуры – МКЖД будут развивать в коммерческом плане.
Напомним, ранее сообщалось, что пассажиры смогут воспользоваться поездами МКЖД уже с 1 сентября текущего года. Ожидается, что за первый год работы общее количество перевезенных пассажиров должно составить порядка 75 миллионов человек. В 2025 году планируемый поток пассажиров возрастет до 300 миллионов человек в год.
Рабочий график Малого кольца железной дороги будет аналогичным графику метрополитена – с 6 часов утра до часа ночи. Таким образом, МКЖД станет, по сути, полноценным вторым контуром подземки и будет интегрирован с ней в единую систему посредством транспортно-пересадочных узлов. Данное решение позволит снизить загруженность Кольцевой линии метро на 15 процентов, а городские вокзалы в центре – на 20 процентов. Согласно плану на Малом кольце будет построен 31 транспортно-пересадочный узел, из них 17 пересадок – на станции метро 11 линий.