Строящаяся станция «Петровский парк» Третьего пересадочного контура позволит разгрузить станцию «Динамо» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Об этом во время посещения строящейся станции сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
- Будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии, - отметил мэр Москвы.
В данный момент, по словам Сергея Собянина, строительство станции «Петровский парк» находится на завершающей стадии. Подрядчик уже приступил к отделке пола и стен.
Сергей Собянин подчеркнул, что благодаря открытию станции для большинства москвичей станут доступнее спортивные объекты комплекса «Динамо». Планируется, что станцией будут пользоваться до 240 тысяч жителей Москвы и гостей города из других городов и стран. В часы пик пассажиропоток на станции может достигать, по оценкам специалистов, до 24 тысяч человек в час.
Станцию строят открытым способом. Сейчас рабочие заканчивают укладывать монолитный железобетон и разрабатывать котлован.
Ранее Марат Хуснуллин, руководитель Стройкомплекса Москвы, заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщил корреспондентам, что Третий пересадочный контур планируется целиком ввести в эксплуатацию к 2020 году. В составе ТПК будет 30 станций, протяженность линии - 61 километр.
Станция мелкого заложения размещается между платформами подземки «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка». К ее строительству приступили в 2012 году.
На станции сделают два подземных выхода. К ним будут вести четырехленточные эскалаторы, а также лифты, предназначенные для пенсионеров и инвалидов. Через юго-западный вестибюль пассажиры смогут пересесть на станцию «Динамо». Воспользовавшись северо-восточным вестибюлем, горожане попадут на Театральную аллею.
При отделке платформы используют элементы зеленого и белого цветов. Пол станции выложат гранитными плитами, а стены - мраморными панелями. Проектом станции предусмотрено два ряда колонн. Длина платформы составляет 168 метров, а ширина - 12 метров.