Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в рамках программы по благоустройству столицы «Моя улица» основные ремонтные работы были завершены на большинстве объектах. Об этом стало известно во время того, как глава города осматривал итоги реконструкций на участке Садового кольца от улицы Арбат до улицы Долгоруковская.
- Основные благоустроительные работы на улицах Москвы 2016 года завершены, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Он также рассказал, что на Садовом кольце в рамках программы удалось прибрать прилегающие к территории дворы, обновить фасады зданий, убрать лишние провода связи под землю, сделать новые качественные тротуары, которые стали шире предыдущих, а также улучшить боковые проезды. Помимо этого, Сергей Собянин отметил, что в скором времени, предположительно в середине осени, здесь будут высажены деревья и кустарники, чтобы территория выглядела более озелененной и благоустроенной. Всего здесь появится около 602 новых дерева и более 17 тысяч кустарников.
Как сказал мэр Москвы, в следующем году также будет выполнен ряд нужных ремонтных работ. Здесь завершится строительство внешней стороны бульварного кольца и оставшейся части Садового кольца. Сергей Собянин подчеркнул, что впереди у властей города еще много работы и не менее важные задачи и цели.
В рамках программы «Моя улица» рабочие провели благоустраительные работы на участке Садового кольца от улицы Арбат до улицы Долгоруковская. Общая площадь территории составила порядка 25,8 гектаров, а также 3,6 километров дороги. Данный проект получил одобрение у 86 процентов москвичей, которые приняли участие в голосовании на портале «Активный гражданин». Строительные работы были начаты в июне текущего года и завершились в середине сентября.
В основу благоустройства Садового кольца легло образование нового комфортного общественного пространства, которое обеспечит пешеходам удобную зону, как для передвижения, так и для прогулок и отдыха. Тротуары здесь были расширены, а также появилось по пять дорожных полос для движения автотранспорта в каждом направлении. Строителям удалось сохранить предназначение кольца, который служит основной магистралью для центра столицы, при этом устранить эффект «бутылочного горлышка» и нормализовать упорядоченное движение транспорта.