Сбор заявок на участие в конкурсе на лучший логотип для парка «Зардье» объявили открытым. Об этом 7 февраля сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
В сообщении приводятся слова Сергея Кузнецова, который отметил, что национальному культурному и образовательному центру, которым является «Зарядье», необходимо иметь свою фирменную символику.
Подать заявку на участие в конкурсе могут все желающие до 24 февраля. Для этого необходимо разработать проект логитипа, который должен быть органичным, отражать концепцию парка «Зарядье», содержать фирменный шрифт. Идеи фирменных знаков оценят члены жюри - руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский и директор «Мосгорпарка» Вячеслав Дунаев. Об этом сообщает пресс-служба Москомархитектуры.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самую старую улицу Москвы законсервировали в «Зарядье» (далее…)