Новые участки дорожных развязок, построенные в рамках работ по возведению съездов Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов, 4 сентября открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
- Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да я думаю не только в Москве, - сообщил Сергей Собянин.
Участок, на котором завершилось строительство, не простой. Его сложность заключается в пересечении нескольких промышленных территорий.
По словам Сергея Собянина, возведение новой дороги проходило над территорией 39 промышленных предприятий, нескольких железнодорожных путей и Московского центрального кольца. Строительные работы на этом участке продолжались в течение нескольких лет.
Строительные работы на этом участке продолжались в течение нескольких лет. Проект возведения Северо-восточной ходы о шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начал претворяться в жизнь в 2008 году. Новая хордовая автомобильная дорога, строительство которой подходит к завершающему этапу, проходит параллельно путям Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в месте, где расположена одноименная станция метро. Развязка, построенная на этом участке – одно из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений в столице. Она состоит из нескольких частей, а ее возведение осложнялось большим количеством пересечений улично-дорожной сети.
На этому участке, который осмотрел мэр Москвы, почти заново выстоена соединяющая часть – выезд на шоссе Энтузиастов. Дальше по хорде сделана нормальная связка между Щелковкой и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и улицей Перовской. С запуском нескольких развязок, построенных в рамках реализации проекта по созданию Север-Восточной хорды, по шоссе Энтузиастов уже сейчас автомобилистам проехать куда легче. Открытие этих частей – перекидной мостик к работе по строительству новых участков хорды.
На данный момент в рамках проекта было создано и реконструировано почти 23 тысячи дорог, из которых 13 километров – наземных и 15 километров искусственных (насыпных или свайных). За время реализации идеи по объединению нескольких крупных магистралей Северо-Восточной части Москвы построено пять пешеходных переходов из них три подземных и два надземных.