Количество обращений на портал «Наш город» от жителей района снизилось в два раза

Автор: Анастасия Кирилюк
Количество обращений жителей Тверского района на портал «Наш город» снизилось в два раза. Фото: "Вечерняя Москва"
Количество обращений жителей Тверского района на портал «Наш город» снизилось в два раза. Фото: "Вечерняя Москва"

Количество обращений и жалоб от жителей на портале «Наш город» по сравнению с прошлым годом снизилось почти в два раза. Об этом 20 ноября сообщил сотрудник отдела по вопросам Жилищно-коммунального хозяйства управы района.

— По результатам проведенного анализа, с 1 ноября 2016 года по 20 ноября 2017 года количество жалоб, поступавших от населения через портал «Наш город», снизилось по вкладке «Дворы» со 141 до 87 заявок, по «Дорогам» — с 12 до восьми, по «Домам» — с 81 до 65, — рассказал сотрудник управы.

Анализ данных за указанный период показал, что работа обслуживающих организаций Тверского района улучшилась. Управа и представители Государственного бюджетного учреждения «Жилищник района Тверской» активно сотрудничают с населением и реагируют на все обращения.

Отметим, что ГБУ «Жилищник» обслуживает около 190 адресов, остальные придомовые территории контролируют подрядные организации, выбранные жителями. За содержание улично-дорожной сети по округу отвечает ГБУ «Автомобильные дороги» ЦАО.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Порядка 50 тысяч случаев незаконной парковки во дворах зафиксированы в онлайн-сервисе «Помощник Москвы» (далее...)

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!



Новости СМИ2