За январь на портал «Наш город» от местных жителей поступило 218 заявок. 90 процентов из них обработаны, остальная часть перешла на февраль. Об этом 1 февраля сообщили в отделе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы Тверского района.
— Санитарное содержание района контролируется ежедневно, большим подспорьем в организации работы коммунальных служб является именно портал «Наш город». Мониторингом заявок занимается специальный сотрудник, он определяет зону ответственности и направляет запрос на устранение проблемы, — рассказали в отделе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы Тверского района.
Больше всего за январь поступило заявок по обслуживанию территорий — 207 штук.
По словам Екатерины Ерохиной, сотрудника коммунального отдела управы, в последнее время жители чаще всего жалуются на качество уборки снега. В связи с обильными осадками времени на очистку территорий уходит больше. Девять подобных заявок перешли с января на февраль, все жалобы устраняются без нарушения сроков, и только житель может подтвердить устранение проблемы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Столичные ветераны стали участниками экскурсии по МЦК (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!