Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Западной хорды

Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Западной хорды. Фото: Антон Гордео, «Вечерняя Москва»
Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Западной хорды. Фото: Антон Гордео, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил 9 июля о формировании улично-дорожной сети Северо-Западной хорды, которая будет создана в ходе движения по двум новым эстакадам на участке от Рублевского до Можайского шоссе.

- В 2011-2012 году мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве. Сегодня одна из них - Северо-Западная - закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Таким образом, мы соединили десять районов Москвы, - сообщил Сергей Собянин.

Двойная эстакада пройдет через железно-дорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Вторая - между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская, сообщили на сайте «Москва.Центр».

Еще Сергей Собянин отметил, что длина улично-дорожной сети в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо.

Во время строительства дорог были реконструированы следующие улицы: Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко, Крылатская. Кроме того, были построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.

Северо-Западной хорда пройдет от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта и соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Такие изменения позволят разгрузить Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Ленинградское и ряд других магистралей.

Строительство новых эстакад было начато в ноябре 2015 года и завершено в июля 2018.

В рамках работ были построены подпорные стены вдоль улицы Крылатская и установлены шумозащитные экраны вдоль улиц: Боженко, Кубинка, Ярцевская, Толбухина. Кроме того, в результате реконструкции улица Толбухина стала длиннее на 150 метров.

Работы помогли оптимизировать движение транспорта от улицы Нородного Ополчения до Сколковского шоссе. Нововведения связали района Крылатский и Кунцева и сократили число светофором по основному ходу Северо-Западной хорды.

Полностью завершить работы от Рублевского до Можайского шоссе, включая сооружения пешеходных переходов, планируется до конца 2018 года.

Общая протяженность магистрали составит 83 километра. Северо-Западная хорда – это первый дорожный мегапроект, в рамках которого на сегодняшний день построено 26 искусственных сооружений.

Идея создания хорд была предложена еще в 1971 года, к планам по строительству в Москве вернулись только в 2011 году.

Новая дорога пройдет через северные и западные районы Москвы: от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта.



Новости СМИ2