Мэр Москвы Сергей Собянин произвел технический пуск участка на Некрасовской линии.
Ее протяженность составит более 17 километров.
Сергей Собянин сообщил, что технический пуск прошел между станциями «Косино» и «Некрасовка».
На официальном сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что объект находится в хорошем состоянии. На данный момент необходимо закончить некоторые технические мероприятия.
— До конца года запустим движение до «Косино» и в следующем до «Авиамоторной». Практически вся ветка метро уже готова, — рассказал мэр Сергей Собянин.
Он добавил, Некрасовскую линию откроют уже до конца этого года. Ее запуск значительно улучшит транспортное обслуживание порядка 800 тысяч жителей районов в городе Москве.
Сергей Собянин добавил, что ввод нового участка метро значительно разгрузить пассажиропоток на станциях Таганско-Краснопресненской линии.
В скором времени все платформы Некрасовской линии будут являться современными транспортными узлами. Здесь будут соединены четыре крупных направления: Некрасовская и Большая кольцевая линии метро, Московское центральное кольцо и Горьковское железнодорожное направление.
Напомним, что Некрасовскую линию начали строить в 2012 году. Процесс осуществлялся поэтапно. Первый участок уже запущен, а второй – «Авиамоторная» - «Косино» планируют открыть в 2019 году.
Особенностью Некрасовской линии является строительство части тоннелей: поезда обоих направлений ходят в одном тоннеле, а не в двух.
Кроме этого, станция «Нижегородская» возводилась по современной технологии «top-down». Она заключается в том, что подземная часть возводится «сверху-вниз». Иными словами процесс происходит от уровня земной поверхности с возможностью параллельного строительства сооружений вверх. Такой тип объекта во многом позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ. А это очень важно, потому что станция строится в условиях плотной городской застройки.
Отметим, что обслуживать поезда Некрасовской линии будет тоже новое электродепо «Руднево». А на первом этапе эксплуатации направление будет подключено к Большой кольцевой линии.
Кроме того, интерьеры новых станций созданы специально. В проектах учитывались особенности района, знаковые места и достопримечательности.