На столичных улицах с начала 2018 года установили 465 разноформатных цифровых экранов для рекламы. Об этом сообщили 23 ноября.
Электронные баннеры появились на эстакадах и магистралях, сообщили на официальном сайте мэра Москвы. На каждом из экранов транслируют как коммерческие видео, так и социальные ролики.
Все баннеры были разработаны с учетом специфики городского пространства. Экраны, расположенные на магистралях, значительно больше по размеру чем те, что установлены на территории пешеходных зон.
К единому стандарту баннеры привели в 2014 году. Добавим, что объявления нельзя устанавливать так, чтобы они находились выше второго этажа, закрывали собой исторические фасады, окна и витрины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудники Музея Ар Деко проведут тематическую экскурсию (далее...)