На территории Москвы на еще один маршрут вышли электробусы.
Данный вид транспорта нового поколения оснащен техническими изысками, в том числе системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и не только, сообщили на официальном сайте газеты «Москва.Центр».
Теперь еще больше жителей и гостей Москвы смогут прокатиться на нем.
Новые четыре электробуса запустили на маршруте от шестого микрорайона Бибирево по Алтуфьевскому шоссе до улицы Осташковой.
Напомним, что первый в Москве транспорт нового поколения начал курсировать 1 сентября 2018 года. Они перевозят пассажиров от Выставки достижений народного хозяйства до шестого микрорайона Бибирево. Стоит отметить, что на данный момент они перевезли уже более 450 тысяч человек.
До конца марта 2019 года в городе появятся еще 200 электробусов и 62 зарядные станции. Их предоставят два известных российских автомобильных завода. Представители концерна должны обеспечить транспорту полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Добавим, что в электробусах установлены автоматические системы информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения. Это сделано для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров.
Кстати, электробусы нужно заряжать на ультрабыстрых специализированных станциях. Их в Москве разместили на конечных остановках маршрутов.
Добавим, что такие автобусы оснащены двигателями классов «Евро-4» и «Евро-5». Постепенно они будут курсировать по городу вместо трамваев и троллейбусов. Власти Москвы планируют отказаться от закупки автобусов уже в 2021 году.
Известно, что в настоящее время в Москве уже курсирует 21 электробус. Каждый из них вмещает 85 пассажиров и имеет 30 мест для сидения. Кроме того, в электробусах низкий уровень пола, что было сделано для удобства маломобильных пассажиров.
Кроме того, в каждом салоне жители Москвы смогут зарядить свои гаджеты, мобильные устройства и вопользоваться бесплатной беспроводной сетью интернет.
Добавим, что ультрабыстрые специализированные станции разместили на конечных остановках автобусов.