Собянин рассказал о превращении электричек в наземное метро столицы

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о планах трансформировать столичные железные дороги в наземное метро.

Качественные пригородные перевозки пользуются большим спросом, привели его слова на официальном сайте газеты «Москва.Центр».

Сергей Собянин заметил, что к концу 2018 года добавлено 812 тысяч пассажирских мест в сутки, а число пассажиров электричек выросло на 140 процентов.

Мэр Москвы на своем персональном сайте отметил, что ключевой задачей при трансформировании станет обновление подвижного состава. Сергей Собянин сообщил, что в по статистике с 2011 года железнодорожники закупили 296 поездов. На данный момент состав подвижного состава уже обновлен на 51 процент.

- Московский центральный диаметр будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро, - добавил Сергей Собянин.

Уточним, что самой трудной задачей мэр Москвы назвал увеличение мощностей.

-  Вместе с коллегами из Правительства России, Российские железные дороги и Московской области открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги. Следующий шаг – запуск наземного метро Московские центральные диаметры «Одинцово-Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 года или в 2020 года, - заявил мэр столицы.

Сергей Собянин рассказал о том, что в будущем запланировано введение новых абонементов: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом». Число поездок на них не будет ограничено, а входить и выходить можно на любой станции.

Отметим, что на Московском центральном кольце было построено шесть новых пересадочных узлов. Все это позволило многим столичным жителям сократить их время в пути.

Мэр Москвы отметил, что в мегаполисе будет одна тысяча километров наземного и подземного метро после того, как будут реализованы все задуманные планы.

Известно, что при подготовке не только отремонтировали более 100 платформ, но и в наземное метро были убраны киоски с привокзальных площадей, реконструированы все девять московских вокзалов.

 



Новости СМИ2