Благодаря запуску нового коммуникационного проекта для бизнеса «Сделано в России» повысится экспортный потенциал компаний столицы.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что для организаций, которые примут участие в программе, разработают фирменный стиль. Его будут использовать во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций.
Так, повысится узнаваемость продукции столичных компаний на российском и зарубежном рынках. В рамках проекта организации Москвы включат в электронные и бумажные каталоги, содержание которых переведут на девять языков.
Принять участие в проекте смогут компании, зарегистрированные в столице. На сайте газеты «Москва.Центр» уточнили, что заявочная кампания стартовала 2 марта. Она продлится до 31 марта 2020 года.