«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов»

«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы
«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы

Сеть супермаркетов «Дикси» стала наиболее востребованной среди участников акции «Миллион призов». 

Уже более 80 тысяч жителей Москвы получили сертификат в данный магазин. Это около 14 процентов от числа всех победителей программы. 

На втором по популярности месте — пополнение «Тройки». Около 67 тысяч жителей Москвы обменяли сертификат на оплату проездной карты. Чуть менее востребованной оказалась сеть магазинов «Детский мир» — ее выбрали примерно 56 тысяч человек. 

На сайте газеты «Москва.Центр» напомнили, что участниками розыгрышей акции «Миллион призов» становятся жители Москвы, проголосовавшие очно или электронно. Последних победителей определят 2 июля.



Новости СМИ2