В Москве внедрение единой диспетчерской позволило наладить и упростить контактирование горожан с коммунальными службами и повысить эффективность работы всей системы жилищно-коммунального хозяйства.
— Функциям, которые несет контроль за исполнение заявок, просто цены нет. Раньше у горожан это занимало много времени: подал заявку, бегаешь за исполнителем. Сейчас уже разные неприятные моменты практически исключены, — отметила Вера Москвина, исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в ЖКХ и Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы».
Для работы оперативных диспетчерских служб активно применяют цифровые технологии. Например, видеостену. Это карта, на которой в реальном времени отображается текущая ситуация на каждом узле контролируемой жилищно-коммунальной системы. Это позволяет специалистам быстро решить возникшие неполадки.
Добавим, что эксперт призвала жильцов замечать проблемы и оперативно на них реагировать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Акция Главархива и центров госуслуг стала лучшим проектом МФЦ на всероссийском конкурсе (далее...)