Введение единой диспетчерской службы повысило эффективность ЖКХ

Автор: Зифа Хакимзянова
Введение единой диспетчерской службы повысило эффективность ЖКХ. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Введение единой диспетчерской службы повысило эффективность ЖКХ. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

В Москве внедрение единой диспетчерской позволило наладить и упростить контактирование горожан с коммунальными службами и повысить эффективность работы всей системы жилищно-коммунального хозяйства.

— Функциям, которые несет контроль за исполнение заявок, просто цены нет. Раньше у горожан это занимало много времени: подал заявку, бегаешь за исполнителем. Сейчас уже разные неприятные моменты практически исключены, — отметила Вера Москвина, исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в ЖКХ и Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы».

Для работы оперативных диспетчерских служб активно применяют цифровые технологии. Например, видеостену. Это карта, на которой в реальном времени отображается текущая ситуация на каждом узле контролируемой жилищно-коммунальной системы. Это позволяет специалистам быстро решить возникшие неполадки.

Добавим, что эксперт призвала жильцов замечать проблемы и оперативно на них реагировать.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Акция Главархива и центров госуслуг стала лучшим проектом МФЦ на всероссийском конкурсе (далее...)



Новости СМИ2