Работники Российского государственного гуманитарного университета 1 марта проведут заседание студенческого кружка-секции «Лаборатория маркетинговых исследований» в онлайн-формате.
На мероприятии пользователи поговорят о качественной метрике роли бренда в схеме потребительского выбора. Еще участники обсудят тренды диджитал-маркетинга, проинформировала на сайте высшего учебного заведения.
Кроме того, зрителям расскажут о выявлении предпочтений потребителя при выборе фитнес-клуба.
На встречу пригласили студентов бакалавриата и магистратуры, которые специализируются в маркетинге и рекламе.
Начало в 19:10. Для получения ссылки необходимо написать на почту: pratusevich.v@rggu.ru.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Онлайн-лекцию подготовили в «МИСиС» (далее...)