Многие держатели карты «Тройка» стали участниками городской программы лояльности

Пассажиры двух станций метро в районе смогут приобрести тематическую карту «Тройка». Фото: сайт мэра Москвы
Многие держатели карты «Тройка» стали участниками городской программы лояльности. Фото: сайт мэра Москвы

Многие жители Москвы, которые имеют проездную карту «Тройка» стали участниками программы лояльности «Город». На данный момент акциями и кэшбеком воспользовались более 1,5 миллиона человек.

Участники могут оплатить мобильную связь, купить лекарства и продукты, приобрести билет на аэроэкспресс, воспользоваться сервисом каршеринга и многое другое.

Стоит добавить, что этот год стал рекордным по активности владельцев «Тройки». Количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.

Количество торговых точек партнеров программы лояльности за все время работы превысило шесть тысяч.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Итоги краудсорсинг-проекта «Волонтеры Москвы» подвели в столице (далее...)



Новости СМИ2