Свыше 370 тысяч горожан, с помощью портала «Активный гражданин» выбрали товары отечественных производителей, которые будут продавать в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.
Пользователи отдали предпочтение сладостям, аксессуарам и сувенирам. В будущем эти товары будут представлены под единым брендом «Сделано в Москве» на витринах с соответствующей надписью бело-красного цвета на русском и английском языках.
Некоторые продукты, ранее выбранные жителями столицы, уже выставлены на полках магазинов дьюти-фри, а именно: трюфели «Победа», шоколад Mojo, снеки Bite, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур», леденцы Lo-Li, и многое другое, сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Стоит отметить, что голосование было реализовано в рамках поддержки бизнесменов столицы, которая начала действовать в конце прошлого года. Участие в программе поможет малоизвестным организациям представить себя потребителю не только в России, но и за рубежом.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Юные представители Педагогического университета приняли участие в мастер-классе (далее...)