Благодаря новому сервису по автоматизированному сбору, обработке и анализу отзывов, столичные компании получили возможность видеть актуальную информацию о посещении своего учреждения и быстро на нее реагировать.
Система служит связующим звеном между компаниями и посетителями: при появлении негативного комментария, программа в режиме реального времени сообщает о нем ответственному сотруднику. Он в свою очередь, имеет возможность оперативно решить существующую проблему.
Ранее процесс обработки данных происходил в течение нескольких дней, что снижало конкурентоспособность учреждений.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин уточнил, что инновационная технология находится в стадии тестирования, участниками которого стали свыше 400 организаций.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Центр педагогического мастерства приглашает на олимпиаду по географии (далее...)