Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

 Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Фото: pixabay.com
Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Фото: pixabay.com

Благодаря новому сервису по автоматизированному сбору, обработке и анализу отзывов, столичные компании получили возможность видеть актуальную информацию о посещении своего учреждения и быстро на нее реагировать.

Система служит связующим звеном между компаниями и посетителями: при появлении негативного комментария, программа в режиме реального времени сообщает о нем ответственному сотруднику. Он в свою очередь, имеет возможность оперативно решить существующую проблему.

Ранее процесс обработки данных происходил в течение нескольких дней, что снижало конкурентоспособность учреждений.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин уточнил, что инновационная технология находится в стадии тестирования, участниками которого стали свыше 400 организаций.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Центр педагогического мастерства приглашает на олимпиаду по географии (далее...)



Новости СМИ2