Виртуальные ассистенты столичных приложений госуслуг позволяет горожанам значительно сократить время на поиски необходимых ответов.
В разных сферах все активнее внедряется технология умного интеллекта.
Так, в тестовом режиме начал работу голосовой помощник приложения «Моя Москва», в его функционал добавили режим «диалог».
Виртуальный помощник компании «Яндекс» — «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник "Московской электронной школы"» помогает узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, успеваемость, расписание занятий, а домашнее задание.
Почти на 40% сократилось время составления документов у московских рентгенологов благодаря голосовому вводу текста заключений.
А голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов.
Помимо этого, виртуальный помощник единого диспетчерского центра поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Творческая встреча с музыкантами пройдет в Московском доме национальностей (далее...)