Голосовые помощники сокращают время москвичей на поиски необходимых ответов

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов. Фото: Анна Быкова
Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов. Фото: Анна Быкова

Виртуальные ассистенты столичных приложений госуслуг позволяет горожанам значительно сократить время на поиски необходимых ответов.

В разных сферах все активнее внедряется технология умного интеллекта.

Так, в тестовом режиме начал работу голосовой помощник приложения «Моя Москва», в его функционал добавили режим «диалог».

Виртуальный помощник компании «Яндекс» — «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник "Московской электронной школы"» помогает узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, успеваемость, расписание занятий, а  домашнее задание.

Почти на 40% сократилось время составления документов у московских рентгенологов благодаря  голосовому вводу текста заключений.

А голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов.

Помимо этого, виртуальный помощник единого диспетчерского центра поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Творческая встреча с музыкантами пройдет в Московском доме национальностей (далее...)



Новости СМИ2