Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Московские предприниматели в 2022 году выберут подходящие образовательные бизнес-проекты для развития своей продукции на рынках.

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что это является одним из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. Кроме того, за последние пять лет около полутора тысяч московских предприятий при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 экспозициях по всему миру.

Также, Наталья Сергунина подчеркнула, что традиционно представители малого и среднего бизнеса сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на 2022 год. До конца декабря у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Стоит отметить, что Московский экспортный центр каждый год подготавливает командные стенды на иностранных площадках под единым брендом Made in Moscow.

В течение 2021 года было организовано 40 бизнес-миссий в Москве, в которых приняли участие более 700 предприятий.

Напомним, что Московский экспортный центр оказывает поддержку предпринимателям в развитии своей продукции.



Новости СМИ2