Столичные представители малого и среднего бизнеса получили возможность реализовать свою продукцию на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах при помощи Московского экспортного центра.
С 2018 года предприниматели заработали свыше полутора миллиарда рублей благодаря экспортным сделкам на специализированных электронных порталах. Стоит отметить, что для столичных компаний сегодня доступно более 50 онлайн-площадок.
В 2021 году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому столичные представители малого и среднего бизнеса вошли в число 230 компаний, которые имеют брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.
— В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту, — проинформировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Добавим, что использовать экспортную онлайн-поддержку могут компании по производству пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Форум Nobel Vision. Open Innovations 2.0 проходит в столице (далее...)