Чат-бот на портале поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год, что говорит о востребованности и эффективности данного канала коммуникации.
— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаться, тем быстрее происходит обучение алгоритмов, — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Чат-бот рекомендует подходящие сервисы для работы, поясняет, как пользоваться услугами портала и многое другое.
Алгоритм работы помощника устроен таким образом, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, то система переключает его на специалиста службы поддержки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Волонтеров наградили в столице (далее...)