Мэр Москвы Сергей Собянин при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустил новый сервис — портал потребителя города.
С его помощью жители столицы могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов.
— Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты, — подчеркнул Сергей Собянин.
Как уточнили на сайте газеты «Москва.Центр», ключевая задача нового сервиса — научить пользователей Москвы грамотным инструкциям и предложить готовые шаблоны документов, которые помогут им отстаивать свои права.
Сергей Собянин также отметил одно из преимуществ сервиса. На платформе разработали «Электронный помощник», который стал конструктором типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
Новый сервис включили в единую экосистему цифровых сервисов Москвы.