Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили свыше 173 тысяч человек.
Сумма заключенных между предпринимателями соглашений в рамках программы достигла 5,6 миллиарда рублей.
— Мероприятие стало уникальной возможностью для взаимодействия бизнесменов. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты, — отметила заместитель мэра Москвы.
Ключевыми площадками Недели интерьера и дизайна стали два павильона на Выставке достижений народного хозяйства, а также «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
Всего в программу мероприятия в Москве вошло более 100 встреч в разных форматах. В ходе них выступили свыше 270 спикеров из разных стран.
В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна прошли мастер-классы, лекции и дискуссии.