Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна.
Мероприятия прошли в период с 6 по 9 мая на Выставке достижений народного хозяйства.
— Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что фестиваль посетили порядка 253 тысяч жителей и гостей столицы. По словам Сергея Собянина, мероприятие привлекло на 46 процентов больше брендов и на 20 процентов больше посетителей, чем за предыдущее событие, которое прошло в ноябре 2022 года.
Деловая и образовательная программа в Москве включила в себя свыше 100 тематических сессий для профессиональной и широкой аудитории, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».
По результатам Недели интерьера и дизайна было подписано 17 соглашений на общую сумму более 18,3 миллиарда рублей.