Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

На фото Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился планами дальнейшего развития столичной программы «Сделано в Москве».

— За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов, — сообщил Сергей Собянин.

Мэр Москвы уточнил, что главная цель программы – продвижение столичных брендов и расширение рынков сбыта. Как отметил Сергей Собянин, столица оказывают разнообразную поддержку предпринимателям — от рекламы до выставок.

По информации с сайта газеты «Москва.Центр», в Москве в дальнейшем планируют открыть магазины программы.



Новости СМИ2