Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей.
— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — сообщил Сергей Собянин.
Он отметил, что жители Москвы могут ознакомиться на портале с материалами, написанными простым языком, а также разделенными для удобства на темы. Как уточнил Сергей Собянин, в сервисе предоставлена разнообразная правовая информация и даже обучающие курсы.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», за первый год работы портала им воспользовались 750 тысяч раз. Чаще всего жителей Москвы интересует, как вернуть дистанционно купленный товар, куда обращаться, если были нарушены их права.