Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что до конца этого года будут открыты несколько дополнительных рабочих точек, презентующих продукцию проекта «Сделано в Москве».
— С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что благодаря разработке у предпринимателей появляются бесплатные инструменты, позволяющие активнее продвигать свои товары. По словам Сергей Собянина, столичные предприниматели пользуются особой поддержкой — бесплатными инструментами продвижения, что в 2024 году уже принесло свыше 78 миллиона рублей прибыли. Известно, что сайт проекта «Сделано в Москве» посетило уже более 630 тысяч человек.
На территории инновационного кластера «Ломоносов» в Москве уже открыт флагманский магазин проекта.