
В четверг, 18 июля, сообщили, что станцию метрополитена «Достоевская» на кольцевой линии Московского метро строят в плотной городской застройке, из-за это специалистам пришлось реализовывать работу с помощью горного способа строительства.
Как добавили на сайте мэра Москвы это обусловлено спецификой территории на Суворовской площади, где и возводят станцию.
— Мы построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы, — уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Новая станция станет пересадочной на ветку Люблинско-Дмитровской линии и будет расположена между «Новослободской» и «Проспектом мира».
Перед началом строительства станционного комплекса провели подготовку двух обходных тоннелей с камерами для переключения движения. Их будут использовать временно для проезда поездов Кольцевой линии метро.