Горный способ строительства использовался во время возведения станции «Достоевская»

Автор: Любовь Калбазова
Горный способ строительства использовался во время возведения станции «Достоевская». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Горный способ строительства использовался во время возведения станции «Достоевская». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В четверг, 18 июля, сообщили, что станцию метрополитена «Достоевская» на кольцевой линии Московского метро строят в плотной городской застройке, из-за это специалистам пришлось реализовывать работу с помощью горного способа строительства.

Как добавили на сайте мэра Москвы это обусловлено спецификой территории на Суворовской площади, где и возводят станцию.

— Мы построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы, — уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Новая станция станет пересадочной на ветку Люблинско-Дмитровской линии и будет расположена между «Новослободской» и «Проспектом мира».

Перед началом строительства станционного комплекса провели подготовку двух обходных тоннелей с камерами для переключения движения. Их будут использовать временно для проезда поездов Кольцевой линии метро.



Новости СМИ2