Часть выручки маркета «Сделано в Москве» направят в фонд поддержки специальной военной операции. Суммарная выручка участников превысила 25 миллионов рублей.
— Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
На маркете программы «Сделано в Москве» организуют мастер-классы по созданию талисманов-оберегов, медалей и открыток для героев боевых действий. Предприятия столичных брендов приглашают семьи участников СВО на экскурсии, в ходе которых дети и взрослые могут ближе познакомиться с производственными процессами, узнать больше о профессиях будущего и предпринимательстве в городе, сообщили на сайте мэра Москвы.
Маркет открылся 1 августа, покупатели смогут приобрести товары до 8 сентября.