С начала 2024 года более 180 столичных брендов представили свои товары на стенде Made in Moscow.
Благодаря этому стенду был подписан один из договоров на поставку сериала отечественного автора во время Китайского международного фестиваля мультфильмов и анимации. На данный момент историю о волшебнице показывают на детских каналах Латинской Америки, а вскоре она появится и в Таиланде, отметила коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.
— Кроме того, 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
По словам учредителя компании Залима Балкизова, благодаря поддержке города предприятия могут бесплатно участвовать в ведущих отраслевых мероприятиях. Например, после выставки в Алма-Ате тренажеры, которые производит компания, стали использоваться в медицинских университетах Казахстана и Объединенных Арабских Эмиратах.
На сайте мэра Москвы добавили, что сотрудничество с иностранными партнерами требуют финансовых вложений. Так, высокотехнологичные и обрабатывающие производства могут покрыть часть расходов, получив грант на экспорт.
Например, столичному производителю лазерного оборудования для разных отраслей, в том числе для проведения хирургических операций и микрообработки материалов, за последние годы одобрили несколько заявок на общую сумму больше 10 миллионов рублей.
— Эти средства направлены на развитие технологий и производства. Выход на внешний рынок — задача непростая, особенно в нынешних условиях. Но гранты вдохновляют нас не снижать темпы, — отметил заместитель директора компании Матвей Конященко.
Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы добавила, что с начала 2024 года московские экспортеры, при поддержке городских властей, приняли участие в 11 международных выставках в дружественных странах.