
Арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» городской программы «Лето в Москве» с начала сезона посетили более 900 тысяч человек. Без внимания не остался и объект «Холодильник», расположенный в Тверском районе, сообщили 4 августа.
Предприниматели, которые участвуют в мероприятиях столичного проекта, получают помощь от города. Так, на полках арт-павильонов представлено более 36 тысяч товаров отечественного производства от свыше 7,5 тысячи брендов, рассказали на сайте мэра Москвы.
— Проект «Сделано в Москве» наглядно демонстрирует, как локальные бренды становятся частью городской культуры и экономической жизни столицы. В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов, — уточнила руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
За два месяца жители и гости города приобрели товары на сумму более 150 миллионов рублей, это почти в три раза больше, чем в прошлом году.