
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, о способах продвижения столичных брендов одежды, предоставляемые городскими программами.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве», — рассказала вице-мэр Москвы.
По ее словам, городские бренды также продолжают расширять свое присутствие на российском и за рубежном рынках. Так, московский экспортный центр регулярно проводит выезды на международные выставки и форумы, например, в апреле столичные дизайнеры в рамках бизнес-миссии посетили Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате.
На сайте мэра Москвы проинформировали, что экспорт московских модных брендов осуществляется в ряд перспективных стран, среди которых Китай, Индия, Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты.