Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход сторительства метро Мичуринский проспект. (слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход сторительства метро Мичуринский проспект. (слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин 24 июля осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект» на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.

Во время обхода по объекту Сергей Собянин сообщил, что строительство станции выходит на финишную прямую.

- Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 кмилометров. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает, - отметил в своей речи Сергей Собянин.

В Москве на Калининско-Солнцевской линии параллельно Мичуринскому проспекту на пересечении с улицей Удальцова завершается активаная фаза строительства станции «Мичуринский проспект». Это вторая часть проекта по созданию одной из самых длинных линий столичной подземки. Она включает в себя строительство отрезка от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево».

Работы на объекте протяженностью в 26 километров, где расположаться 12 станций проходят в три этапа. В 2014 году был сдан в эксплуатацию первый участок радиуса Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до «Парка Победы» длинной почти в четыре километра. Второй этап строительства участка от «Парка Победы» до станции «Раменки» завершился в декабре 2016 года, пассажирское движение на нем начало действовать с марта этого года. В будние дни пропускная способность на станции «Минская», которая была построена во время реализации второго этапа строительства, составляет порядка двух тысяч пассажиров в сутки. На «Ломоносовском проспекте» этот показатель увеличивается в пять раз, там проходимость станции доходит до десяти тысяч человек в день. Западное направление Москвы, считается одним из самых загруженных участков. К примеру, на конечной станции этой ветки Московского метрополитена, которой до окончания строительства является станция «Раменки», пассажиропоток в день возрастает до 16 тысяч человек.

На данный момент на Калининско-Солнцевской линии проходит реализация третьего этапа удлинения. На этом участке от станции «Раменки» до «Рассказовки», протяженностью в 15,3 километра, идет строительство семи остановочных пунктов.



Новости СМИ2