29 апреля мэр Москвы Сергей Собянин заявил на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве , что более 10 государственных услуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид.
– Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют, – рассказал Сергей Собянин.
Как отметил мэр Москвы, именно поэтому в 2015 году будут переведены 10 услуг в электронный вариант.
По поручению Сергея Собянина будет проведена информационная работа с бизнес-сообществами.
– Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента, – добавил мэр Москвы.
Также было одобрено предложение о внедрении на Портал государственных услуг новой единой формы подачи заявок за государственными услугами в сфере земельно-имущественных отношений.
Отметим, что в настоящее время в столице действует 104 центра государственных услуг в 105 районах Москвы. Ежедневно с 8 утра до 8 вечера они принимают более 60 тысяч человек, предоставляя 141 услугу.