В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

Собянин. Жанр

На очередном заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое прошло 29 апреля, Сергей Собянин поручил руководству Центров государственных услуг создать методологию по управлению очередями. Об этом сообщает сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа».

– Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, – отметил Сергей Собянин.

По мнению мэра Москвы, информация об очередях должна содержаться в открытом доступе.

Как отмечает Директор Центров государственных услуг Елена Громова, в настоящее время пользователи центров ожидают своей очереди не более 5 минут, а обслуживаются за 15.

– Сократить очереди в центрах услуг удалось за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей, – отметила она.

Также Сергей Собянин поручил распространить опыт усовершенствования управления очередями на другие городские органы власти и организации, которые ведут приемы граждан.

 

 

 



Новости СМИ2