Большинство москвичей удовлетворены работой поликлиник

За неделю работы двух новых сервисов по оценке работы московских поликлиник специалисты Департамента информационных технологий разослали по 12 тысяч писем в сутки. По результатам анкетирование, москвичи довольны медицинским сервисом. Об этом пишет сайт газеты «Москва. Центр».

— Мы в среднем, если считать, начиная ото дня запуска сервиса, за одни сутки рассылаем более 12 тысяч писем с анкетами. А работаем всего неделю! Получается сервис полноценной обратной связи. Кстати, если говорить о результатах, то можно отметить, что более 20 процентов респондентов отвечают и активно участвуют в специальном опросе. Результат показывает, что более 80 процентов проголосовавших находятся в зоне «удовлетворен» и «скорее удовлетворен». Недовольными и неудовлетворенными оказались менее 5 процентов! Мы говорим о средних показателях за неделю, – рассказали в пресс-службе ДИТ

Напомним, с 1 июля в столице заработали два новых сервиса, оценивающих работу поликлиник. Первый сервис работает по такому принципу – после приема, пациенту приходит на почту анкета от главного врача с предложением оценить принимающего специалиста.

С помощью второго сервиса можно понять какая из поликлиник принимает пациентов наиболее оперативно – на портале доступна информация о времени ожидания посещения врача.



Новости СМИ2